Как дрифтовать на машине?

Если езда по улицам города стала рутиной, можно окунуться в «омут» новых ощущений, превратив обычный стиль езды в более агрессивный. Но ради своей безопасности и безопасности окружающих, упражняться желательно в более безлюдном месте. При дрифте весьма важна не скорость автомашины, а мощность мотора.

 Чем нагрузка на двигатель выше, тем колеса сильнее сцепляются с дорогой, ибо в связи с этим произойдет резкое торможение ТС. С торможением водитель интуитивно ощутит этот процесс. Поскольку на колесах сзади авто оно будет слабым, а тангенциальное ускорение большим, то, соответственно, происходит занос автомобиля. Простейший способ дрифта на авто - дернуть ручной тормоз. Каким же образом нарушить сцепку с дорогой задних колес? Использовать «ручник». Именно так, обычно, и поступают новички. Проще всего с помощью стояночного тормоза преодолевать крутые развороты и на невысокой скорости входить в поворот. Колеса автомобиля в такой момент должны к дорожному покрытию располагаться прямо. Желательно, чтобы автомобиль располагался ниже. Сцепление, после выжима надо отпустить и переключиться на «нейтраль». Носком надо прижать педаль тормоза, а газ нужно выжать пяткой правой ноги.

 Добившись между вращением двигателя и трансмиссией равновесия, надо выжать сцепление. Очень важно не забыть переключиться на пониженную передачу и выжать педаль газа. После того, как рулевое колесо будет повернуто в сторону заноса, нужно дернуть стояночный тормоз. Не надо его держать больше одной секунды. Если машина с полным приводом, то необходимо поддержать обороты. Но если авто с задним приводом, то следует выжать сцепление. В случае заноса «задка» автомобиля, вырулить надо в сторону движения. Для завершения дрифта, руль надо удерживать для дальнейшего скольжения. Дабы не уйти в неконтролируемое вращение, нужно, чтобы не вылететь с дороги, подруливать.

 Сцепление с дорогой нарушится, если колеса машины вывернуть до упора. Это обеспечит транспорту занос. Если «задок» ТС превысит положенную траекторию, то рулевое колесо резко надо вывернуть в сторону движения.

 Самый сложный Drift - занос на грунте. В случае, когда освоены простые способы, вполне настало время перейти к сложному. Держа высокую скорость, автомобилю надо задать определенную траекторию движения и войти в очередной поворот. Чтобы такое проделать, задним колесом нужно съехать с дороги таким образом, чтобы оно оказалось в грязи. Качество сцепления с дорогой сразу же снизится. Затем на средней скорости войти в поворот вывернув при этом колеса не сбрасывая оборотов мотора.

 Стороной, ближе всего оказавшейся к внешнему радиусу, надо сойти на обочину. Сцепления колес и дороги в это время не будет. Обороты агрегата должны поддерживаться, а рулевое колесо должно быть вывернуто в направлении движения. Дабы вращение не стало бесконтрольным, обороты двигателя сбрасывать не надо. После плавного сброса газа, надо завершить скольжение, и выпрямить движение машины. Для каждого случая резина должна использоваться жесткая. Покрышки без протекторов - будут идеальны.

<< Вернуться к списку
27 января 2017 г. 17:47